четверг, 22 ноября 2012 г.

Смысл жизни

Смысл жизни. Интересная штука, не так ли? Каждый понимает эти два слова по своему. Для кого-то смыслом жизни является уютный домик и много детей, для кого-то вся суть жизни заработать побольше денег и выстроить себе огромный особняк. А что же является смыслом жизни для меня?
Вы знаете, я думаю, что не прожила достаточно времени, чтобы говорить о смысле своей жизни. Я просто стараюсь брать от жизни всё, всё что мне дает судьба. Я не знаю, что ждет меня завтра, послезавтра и через месяц. Я живу сегодняшним днем. И я очень благодарна кому-то там наверху за то, что у меня есть. У меня есть мама и папа, уменя есть сестра, а у кого-то даже этого нет. Я счастлива, что они у меня есть и я их очень люблю. У меня есть друзья, в которых я уверенна, которые никогда меня не бросят и не предадут. О чем мне еще просить и мечтать? Всё остальное я заработаю, всего остального я добьюсь. Я добьюсь, я вам точно говорю! Нет ничего невозможного для человека, который знает чего хочет.
Когда мы были в Америке, наш друг дал мне монету, но никакой ценности с точки зрения товаро-денежных отношений она не имеет. На ней написанно: "Если ты веришь во что-то так же как в произрастание горчичного семечки, значит нет ничего невозможного для тебя". Эта монета всегда со мной, всегда в сумке или заднем кармане, но я всегда помню эти слова и они помогают мне. Помогают идти в своей цели. К цели, которой я обязателно достигну, вот увидите.



P.S. Просмотр этого ролика займет всего 4 минуты, не поленитесь, посмотрите. А потом подумайте, немножко, каждый о своем.

3 комментария:

  1. Валерия, прочитала и посмотрела на одном дыхании! Умница! Так эмоционально, жизненно, душевно, с любовью к близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Написано искренне и от всего сердца,сразу видно,что вложила душу)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за эмоции. Действительно,написано душевно и искренне. Хочу только сказать, что не совсем сегодняшним днём ты, моя дорогая Валерия, живёшь. Сама почитай своё творение "Всё остальное я заработаю, всего остального я добьюсь. Я добьюсь, я вам точно говорю!" Всё-таки о будущем то задумалась уже))) и особенно после поездки в Америку!

    ОтветитьУдалить