Что ж, события 15.02 наглядно показали, что человек, несмотря на его
обособленность от природы, полностью от неё зависим. Бизнес дома, большие
гипермаркеты, развлекательные комплексы - все это безусловно делает нашу жизнь
ярче и веселее, но все это в один момент может рухнуть. Если рассмотреть
падение метеорита с точки зрения обществоведческого курса, то тема
взаимодействия природы и общества на лицо. В данном случае природная
катастрофа(а такой случай вполне можно назвать катастрофой), управляла как чувствами(страх)
так и действиями людей. Неизвестность пугала каждого. Никто не мог понять что
же произошло, и, я думаю в этот момент, все поняли насколько люди беспомощны и
беззащитны в подобных ситуациях.
В рамкаж этих же событий можно рассмотреть и роль СМИ в современном
обществе. СМИ накаляли обстановку и сеяли панику среди народа. Многие средства
массовой информации, включая Первый и Пятый каналы российского телевидения,
приняли видеозапись с существующим более сорока лет газовым кратером Дарваза
(Туркменистан), за воронку от столкновения метеорита с землёй.
Своеобразным СМИ является и интернет, в частности соц. сеть "Вконтакте". Вечером 15.02 вся соц. сеть пестрила соданными мемаи, комиксами и демотиваторами на тему падения космического тела. Люди обсуждали произошедшее, до конца не понимая повтрится ли это еще раз. Вскоре в сети начали появляться объявления о продаже осколков упавшего метеорита. Люди извлекали выгоду даже из такого, весьма трагичного события.
Комментариев нет:
Отправить комментарий