четверг, 23 мая 2013 г.

Произведение искусства, которое произвело на меня наиболее сильное впечатление


Искусство – это образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего  мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей

Произведение же искусства – это то, что может заставить поменять взгляд на окружающий мир. Книга, музыка, фильм, картина – все эти проявления искусства с давних времен призваны были менять мировоззрение человека.
Я признаться, не большой поклонник картин и скульптур. Я очень люблю фильмы,  и провожу с ними очень много времени. Для меня фильм - это такая же ценность и предмет обсуждения как картина великого Ван Гога для критика. 


2 комментария:

  1. Валерия, очень интересный способ отзыва выбрали! Я правильно поняла: это сервис, на котором можно выбрать персонажа, записать свой голос, а потом встроить в блог или на сайт? (Зашла на сервис, переводчик отказывается переводить, а сама не сильна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только записывать, вы можете ввести текст с клавиатуры и чудик будет говорить. Но не советую этот путь, потому что русская речь персонажей оставляет желать лучшего.
      Вы можете загрузить звук с компьютера.

      Удалить